|
Как заказать доставку цветов? | Как оплатить? | Контакты | Карта сайта | Отзывы заказчиков 😊 | Позвонить Вам? |
|
Наши контакты:
Контакты
Случайный отзыв из гостевой книги
Цветы доставили на 3 дня позже из за ошибки флориста. Но ребята держали в курсе происходящего. И в знак извинения человек получил вместо одного букета два, и конфеты. Компания решила неприятно сложившуюся ситуацию. Надеюсь в будущем подобных казусов не повторится.
Вячеслав, 15.01.2018 21:30:53
Admin:Да, этот заказ был не из лёгких, Простите.. Люди иногда ошибаются, но всё решили к удовольствию получателя и заказчика. Мы всегда идём на диалог и делаем всё от нас зависящее, чтобы и получатель, и заказчик получили то, что хотели, а именно - приятные эмоции от подарка. У заказчика был выбор: полный возврат средств либо передоставка с нашими извинениями и дополнительной коробкой конфет от нас в качестве извинения. Человек попросил передоставку - мы выполнили, добавили конфеты к цветам, извинились перед получателем, пояснили ситуацию, все удовлетворены! Фотографии букета заказанного, букета реально доставленного и букета доставленного в рамках передоставки. С клиентом выбрали просто розы, так как они всегда выглядят как на фотографии, в отличие от сборного букета, где возможны замены отдельных цветов, что в данном заказе было неприемлемо. Заказчик и получатель довольны. Это главное!
| |||||
2002 - 2024 © Доставка цветов по Украине: Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепр на Florist.com.ua |